
Составление актов и справок
Составление актов и справок – это изготовление отчётных документов в строительстве, предназначенных для приёмки выполненных работ и ведения их учёта. Акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3 имеют главное значение при исполнении договора, так как они предназначены для закрытия объёмов работ, на их основании осуществляется оплата.
Отчётная документация в большинстве случаев составляется по готовым сметам. За работы можно отчитаться даже без сметы, просто актом выполненных работ, но такое решение подходит только для небольшого объёма строительства или ремонта (например, перекраска потолка или установка кондиционера) и в том случае, когда стоимость зафиксирована сторонами в договоре или устно.
Дополнительной, но удобной, является наша услуга по составлению актов и справок со стороны заказчика, это включает контрольные обмеры выполненных работ на объекте, приёмку работ, переговоры с подрядчиком и подготовку отчётных документов.
Мы осуществляем сопровождение строительных организаций и изготавливаем акты и справки на основании действующего договора об обслуживании или делаем документацию поштучно на основании нашего обычного повременного тарифа. Стоимость изготовления актов и справок по оригиналам электронных документов ниже, так как техническая работа по изготовлению текстовой части пропускается. В разделе «цены» всегда можно узнать действующую на настоящий момент ставку часовой работы.


Выезд на осмотр, фото- и видеосъёмка стройплощадки с изготовлением эскизного чертежа, первичного техзадания или получение готовых проектных, а также фото- и видеоматериалов..
В стандартный выезд входит 2 часа работы на объекте. Как правило, требуется 1-4 часа, но на крупных объектах регулярные выезды – обычное дело. Часть работы могут выполнить сотрудники заказчика.
Изготовление собственных или доработка полученных чертежей, для выполнения расчётов. Оценка необходимости создания дополнительной проектной документации.
Время значительно варьируется, от получаса и более.
Расчёт строительных объёмов на основании имеющейся документации, при необходимости изготовление недостающей.
От 0,5 часа
Составление шаблона сметного расчёта, отправка на проверку заказчиком в случае потребности.
От 0,5 часа
Изготовление сметы (включение в шаблон объёмов, уточнение текущих цен на работы, механизмы и материалы) и проверка правильности расчётов.
От 0,5 часа.
Предоставление готового расчёта заказчику и дополнительные поправки.
Как правило, до 1-2 часов.
Сопровождение документации (изготовление актов, справок, дополнительных смет, рабочих чертежей, визуализации и др.) в случае необходимости.
Определяется индивидуально, но не менее часа.